Презентация для клиентов. Управляющая компания «Весна»
Услуги
Время чтения: 8 минут

Клиент

Занимается управлением и эксплуатацией жилых многоквартирных домов и коммерческой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Также компания оказывает консалтинговые услуги в сфере ЖКХ по всей России. 

 

Проблема

Для участия в тендере на управление объектом необходимо рассказать о компании и предложить собственную концепцию управления. До обращения к нам такие презентации готовились инхаус, сотрудником компании без специальной подготовки. 

Выступление перед закупочным комитетом сопровождалось шаблонной презентацией, которая недостаточно хорошо раскрывала суть предложения и имела внешнее сходство с презентациями компаний-конкурентов. 

 

Задачи

Необходимо было упаковать услуги, опыт и принципы работы управляющей компании, а также презентовать концепцию управления объектом. 

  1. Создать уникальную презентацию, которая внешне и содержательно будет выделять «Весну» среди множества конкурентов. 
  2. Написать речь, которой выступающий будет сопровождать презентацию перед закупочным комитетом. 

 

Реализация

Мы разбили работу над проектом на несколько этапов, некоторые из которых запустили параллельно для оптимизации временных затрат. 

1. Подготовка (3 дня). На скайп-встрече с представителем компании выяснили, кто целевая аудитория выступления, в каких обстоятельствах проходит презентация, кто принимает окончательно решение, что участники закупочного комитета уже знают о компании перед выступлением. 

Провели конкурентный анализ. Изучили позиционирование и презентацию услуг у прямых конкурентов, а также управляющих компаний в других регионах. Это дало понимание смысловых акцентов, которые необходимо расставлять при создании презентации. 

2. Прототип (9 дней). Подготовили структурный прототип — это «скелет» будущей презентации, который корректируется и согласовывается на скайп-встрече с заказчиком.

Следующим этапом работы стал текстовый прототип. В нем мы описали принципы работы управляющей компании, рассказали об услугах и дополнительных возможностях. Так часть презентации (концепция управления объектом) была по сути шаблоном, мы предусмотрели несколько вариантов для разных типов заказчиков.

После утверждения текстового прототипа с заказчиком мы передали презентацию на дизайн и одновременно приступили к написанию речи.

3. Дизайн (5 дней). Внешний вид презентации должен отражать индивидуальность компании, поэтому дизайн разрабатывали на базе фирменного стиля «Весны».
В одном из слайдов наш дизайнер сделал сложный объект в изометрии, чтобы проиллюстрировать услуги компании необычным образом. Получилась основа для инфографики, которую впоследствии адаптировали для сайта компании.

4. Речь. Редактор писал речь с учетом пожеланий заказчика. Руководитель позиционирует «Весну» как современный бренд, поэтому в речи использовалась лексика, характерная для инновационной компании. Как оказалось впоследствии, это стало одной из причин вау-эффекта: на фоне общего консерватизма отрасли ЖКХ речь производила впечатление.

Вместе с текстом речи мы передали заказчику подробные рекомендации по подготовке к выступлению и проведению презентации.

Результат (1 день). Мы презентовали заказчику результат, передали презентацию в формате .pptx (для выступления) и .pdf (для печати). Речь по просьбе заказчика передали в редактируемом формате .docx, а также pdf-документом с элементами фирменного стиля компании.

Дальше
Назад
Наверх

Хотите также?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Имя:
Телефон:

Другие проекты