В этом кейсе расскажем о яркой и эффектной презентации для торгового центра.
Ситуация
В феврале 2021 года к нам обратился предприниматель – он придумал интересную концепцию для заработка на кормлении рыб. Он запланировал разместить в торгово-развлекательном центре большой аквариум с рыбками кои, стилизовать близлежащее пространство под японский парк и продавать корм небольшими порциями. Люди приходят с детьми, покупают корм и наслаждаются рыбками.
Нашей задачей было визуализировать концепцию, рассказать о финансовой модели и перспективах проекта. Такая презентация – обязательное требование ТРЦ для предоставления площади в аренду.
Что мы сделали
1. Погрузились в задачу. Так как концепция уникальная и разрабатывалась предпринимателем с нуля, нам пришлось провести несколько скайп-встреч для выяснения деталей проекта: технических подробностей, модели монетизации, способах привлечения посетителей, планах на будущее.
3. Сделали структурный прототип. Структура презентации была стандартной – до этого мы уже сделали несколько десятков презентаций для ТРЦ и точно знали, что какие обычно требования у арендодателей.
4. Написали текст. Наш коммерческий редактор проработал заголовки, подзаголовки и текст для каждого слайда. Отельное место уделил концепции будущего бизнеса, которая основана на прямых отсылках к японской культуре.
5. Задизайнили. У заказчика не было брендбука, логотипа и фирменного стиля, поэтому мы предложили на выбор несколько разных концепций. Остановились на сдержанном стиле с визуальными элементами из японской культуры – это подчеркивало уникальность проекта.
Результат
Презентация получилась живой, яркой и оригинальной. Администрация ТРЦ предоставила площадь для размещения островка – предприниматель уже заказал аквариум и декор для оформления.
Интересно, что оформление так понравилось заказчику, что он планирует использовать его как базу для разработки фирменного стиля.