Компания INTENDI – эксперт по визуальным коммуникациям. Мы разрабатываем не только презентации для бизнеса, но и шаблоны коммерческих предложений, плакаты для мероприятий, буклеты и много чего ещё. В этом небольшом кейсе расскажем, как помогли клиенту поднять конверсию в сделку на 25%.
Ситуация
В октябре 2020 года к нам обратился собственник маркетингового агентства Атмосфера. Компания занимается комплексным маркетингом, работает в основном со сложными B2B-проектами. Клиент хотел сделать убойное коммерческое предложение, которое выделило бы его среди конкурентов и показало системный подход к работе.
До обращения к нам коммерческие предложения компании выглядели примерно вот так.
Что мы сделали
Поначалу мы взялись за предложение для конкретного клиента, а потом сделали из него шаблон. Обо всём по порядку.
1. Запросили КП у конкурентов. Клиент составил список из 4-5 компаний, которых он считает конкурентами и с которыми чаще всего участвует в тендерах. Мы запросили у них коммерческие предложения, чтобы лучше понять, с чем конкретно сравнивают предложение нашего клиента заказчики.
2. Исследовали аудиторию. Мы разделили аудиторию на три сегмента: собственники бизнеса, директора компаний и маркетологи. Для каждого прописали потребности, боли, возражения. Затем нашли общее и составили примерную концепцию предложения.
3. Сделали структурный прототип. Изучение аудитории помогло сформировать структуру предложения – мы полностью пересмотрели старый вариант и значительно его видоизменили.
4. Написали текст. Так как содержание предложения для каждого заказчика уникальное, мы проработали заголовки и структуру каждого слайда.
5. Задизайнили. За основу взяли брендбук заказчика: использовали не только логотип, но и другие элементы фирменного стиля, подчеркивая уникальность и на визуальном уровне.
Результат
Новое коммерческое предложение получилось на 6 слайдов больше, чем изначальный вариант заказчика. Мы значительно углубили его и добавили несколько отличительных фишек:
Клиент стал использовать наше предложение в работе, а через несколько месяцев написал нам с благодарностью. Заказчики высоко оценивали коммерческое предложение – по его субъективным ощущениям (статистика не велась), конверсия в сделку выросла в среднем на 25%.