Клиент
Директор по маркетингу SIEGENIA, крупнейшего мирового поставщика премиальной оконной и дверной фурнитуры.
Проблема
Директор часто выступает на вебинарах и офлайн-мероприятиях. Выступления рассчитаны на 30-40 минут, в них затрагиваются серьезные темы, исследования — много «тяжеловесной» информации, которую необходимо иллюстрировать.
До обращения в INTENDI директор самостоятельно готовила презентации к выступлениям. Несмотря на грамотную и умелую упаковку смыслов, визуал оставался на любительском уровне — иногда это портило общее впечатление от выступления.
Задача
В ходе обсуждения проекта была поставлена задача — подготовить презентацию, которая отвечала бы двум критериям:
1. Выполнена в корпоративном стиле компании, но с сохранением визуальных элементов, которые задумывались изначально (речь была построена на примерах успешных коллабораций компаний Илона Маска).
2. Имеет самостоятельную ценность: после выступления презентацию высылали на почту участникам, и они должны были понять ключевые тезисы даже спустя несколько недель.
Реализация
Мы традиционно разделили проект на несколько этапов.
Подготовка (2 дня). Так как клиент предоставил текст выступления, предложил концепцию и подробно описал задачу, на подготовку ушло совсем немного времени.
После стандартной брифовки и короткого скайп-созвона редактор приступил к разработке прототипа.
Прототип (5 дней). Текстовый прототип условно разделили на четыре части: самопрезентация, тезисы и их раскрытие, примеры, ключевые выводы.
Для того, чтобы текст и главный посыл получился максимально понятным даже после выступления мы привлекли для работы стороннего редактора. Он оценил прототип, будучи не знаком с проектом — и дал несколько замечаний.
Дизайн (3 дня). Трудность со стороны дизайна заключалась в том, чтобы объединить корпоративный цвет компании SIEGENIA (синий) и фотографии космоса, ракет, Илона Маска (так было задумано по сюжету). Получилось очень здорово.