Почему в INTENDI не делают презентации за 3 дня (спойлер: потому что мы делаем на совесть)
Время чтения: 5 минут

К нам часто обращаются клиенты со срочными задачами: «сделайте мне презентацию срочно, послезавтра выступать» или «сделайте презентацию по готовому макету». В этой статье расскажем, почему в 100% случаев отказываем таким клиентам. 

Девять из десяти презентаций, с которыми мы сталкиваемся – полная лажа. Непроработанная концепция, плохая структура, фактические ошибки, неактуальные примеры, шаблонный визуал – эти проблемы преследуют практически каждого. 

Ключевая проблема здесь не в субъективном восприятии, а в результатах плохой презентации. Менеджер проваливает продажи, спикера никто не слушает, стартапу отказывают в инвестициях. 

Обычно о презентации вспоминают за пару дней до выступления, когда уже обдуманы ключевые идеи и готов текст. Вот что ждет спикера при обращении к дизайнеру презентаций. 

Он не проведет конкурентный анализ. Без него не получится правильно расставить акценты и сделать уникальный продукт. К примеру, застройщики в презентациях проектов повторяются слово-в-слово: слушатель не знает, как их сравнивать и за что зацепиться. 

❌ Он не выполнит анализ аудитории. В спешке исполнитель не думает, на кого направлена презентация, каковы особенности аудитории. Часто бывает, что руководители и топ-менеджеры компаний выступают со скучными 40-минутными речами там, где нужна яркая 10-минутная презентация. 

❌ Он не разработает концепцию. Важно понимать, кто выступает, перед кем и в каких обстоятельствах. И главное — какой цели необходимо достичь в ходе презентации. Концепция — это подробное описание задачи, которую понимают и согласовывают все, кто участвует в подготовке презентации. 

❌ Он не продумает дизайн. В спешке невозможно сделать уникальный дизайн, который подчеркнет главное и позволит отличиться. В итоге от презентации будет веять шаблонностью: она такая же, как тысячи других.

Лучше выступить без презентации, чем с презентацией, которую сделали за 3 дня. Мы серьезно! 

 

Теперь давайте посчитаем, сколько времени уходит на подготовку хорошей презентации. 

Мы в Интенди не растягиваем срок, но и не торопимся. Берем ровно столько, чтобы сделать уникальный и полезный продукт. На хорошую презентацию с речью обычно уходит 10-18 рабочих дней

В итоге клиент получает презентацию, которая решает главную задачу – помогает донести нужную мысль до аудитории. 

Мы знаем, что наш подход сложнее, дольше и дороже того, что предлагают другие. Но только такая вовлеченность позволяет разрабатывать продукты, которые помогают нашим клиентам достигать целей и развиваться! 

Семён Иноземцев
Руководитель отдела стратегических проектов INTENDI
Дальше
Наверх

Хотите также?

Имя:
Телефон:

Другие статьи